23. Личный прием граждан проводится руководителем Службы в соответствии с утвержденным в Службе графиком приема граждан.
24. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде Службы, в разделе Службы, размещенном на официальном портале Иркутской области: http://www.irkobl.ru/sites/financialcontrol.
25. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы производится на основании заявления, содержащего просьбу о личном приеме руководителем Службы, подаваемого в письменной форме или в форме электронного документа.
Запись граждан на личный прием к руководителю Службы осуществляется также при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36А или по телефону: 8(3952)20-69-68.
26. Перед проведением личного приема у гражданина проверяется документ, удостоверяющий его личность.
27. Содержание обращения заносится в карточку личного приема граждан.
28. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
29. В случае если во время приема гражданина выяснено, что поставленные им вопросы не входят в компетенцию Службы, обратившемуся гражданину разъясняется порядок его обращения в соответствующие органы и организации.
30. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
31. Во время личного приема гражданина руководитель Службы с согласия гражданина вправе принять решение об использовании средств аудиозаписи, видеозаписи, иных технических средств, о чем делается отметка в личной карточке приема.