4. Обращения, направленные в Службу и его должностным лицам, принимаются:
1) в письменной форме по почтовому адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36А, в том числе с помощью факсимильной связи, в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефону: 8(3952)20-61-79;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты: fincontrol@govirk.ru;
3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефону: 8(3952)20-69-63;
4) в устной форме в ходе личного приема руководителя Службы, уполномоченных лиц.
5. Все поступившие в Службу письменные и устные обращения передаются для регистрации сотруднику Службы, ответственному за регистрацию обращений, для обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в журнале учета обращений граждан. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его проводится в первый рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
6. При поступлении письменных обращений проверяется правильность наименования адресата и наличие приложений. Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются.
7. В случае обнаружения повреждений почтовых отправлений (отсутствии вложений: документов, приложений к документам в почтовом отправлении) создается комиссия в составе сотрудника Службы, ответственного за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, производившего вскрытие почтового отправления, и сотрудника Службы, ответственного за регистрацию обращений, поступивших в Службу. Члены комиссии составляют акт об обнаружении повреждений почтовых отправлений (отсутствии вложений: документов, приложений к документам в почтовом отправлении).
8. При наличии обратного адреса гражданин письменно уведомляется об отсутствии внутри почтового отправления письменного вложения или приложений к письменному вложению.
9. Акт об обнаружении повреждений почтовых отправлений (отсутствии вложений: документов, приложений к документам в почтовом отправлении) подшивается к переписке по данному обращению гражданина. Почтовый конверт хранится вместе с письменным обращением в течение установленного срока хранения.
10. Обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается сотрудником Службы, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, с использованием программно-технических средств и в течение одного рабочего дня передается сотруднику Службы, ответственному за регистрацию обращений, поступивших в Службу, для последующей регистрации.
11. В случае поступления обращения с помощью факсимильной связи сотрудник Службы, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, проверяет правильность наименования адресата и передает его в течение одного рабочего дня на регистрацию сотруднику Службы, ответственному за регистрацию обращений, для последующей регистрации.
12. На первом листе обращения проставляется регистрационный номер.
13. В журнал учета обращений граждан вносятся следующие данные:
1) дата регистрации обращения, регистрационный номер;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его адрес;
3) краткое содержание (тематика) обращения;
4) Ф.И.О. сотрудника Службы, которому поручено рассмотрение обращения;
5) срок исполнения;
6) результат рассмотрения обращения.
14. Обращение в зависимости от содержания:
1) для обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию Службы, - в течение одного рабочего дня со дня регистрации в соответствии с резолюцией направляется в структурное подразделение Службы, в ведении которого находится поставленный в обращении вопрос, для рассмотрения и ответа гражданину, направившему обращение;
2) для обращений по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Службы, - в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации;
3) для обращений по вопросам, относящимся к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, - в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение.
15. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы, не могут направляться указанным должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа.
16. Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 59-ФЗ, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение (далее - заявитель).
17. Заявителю направляется:
1) в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения: