4.1. Условия размещения поставщика социальных услуг должны обеспечивать ее эффективную работу.
Поставщик социальных услуг и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенных помещениях, доступных для всех категорий получателей социальных услуг. Помещения обеспечиваются средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащаются телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения отвечают установленным требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых социальных услуг. Площадь, занимаемая поставщиком социальных услуг, позволяет разместить персонал, получателей социальных услуг и предоставлять им социальные услуги.
4.2. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами, квалификация специалистов - подбор специалистов осуществляется согласно образованию, квалификации, профессиональной подготовке; специалисты поставщика социальных услуг обладают знаниями и опытом, необходимыми для качественного оказания социальных услуг. Штат поставщика социальных услуг укомплектовывается специалистами в соответствии со штатным расписанием.
4.3. Обязанности, права и ответственность специалистов должны быть четко распределены и изложены в их должностных инструкциях, методиках и других документах, регламентирующих их деятельность.
Специалисты поставщика социальных услуг должны повышать свою квалификацию по программам дополнительного профессионального образования или иными способами.
4.4. Поставщик социальных услуг оснащается специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям соответствующих стандартов, ТУ, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
Оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с документацией на их функционирование и эксплуатацию, содержатся в технически исправном состоянии, которое систематически проверяется.
Неисправное оборудование своевременно снимается с эксплуатации, заменяется или ремонтируется.
4.5. Состояние информации о поставщике социальных услуг, порядке и правилах предоставления социальных услуг должно отвечать следующим требованиям:
организация социального обслуживания доводит до граждан свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, предоставляет по требованию получателей социальных услуг необходимую и достоверную информацию об оказываемых социальных услугах;
состав информации о социальных услугах соответствует Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей";
информация, предоставляемая получателю социальных услуг, является достоверной и полной.
4.6. Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека.