КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2015 года N 520


О "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области

(с изменениями на 1 июля 2024 года)

(в ред. приказов комитета здравоохранения Волгоградской области от 04.07.2022 N 134н, от 04.06.2024 N 55н, от 01.07.2024 N 71н)




В целях совершенствования антикоррупционной работы и создания условий для получения информации о проявлениях коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области (далее - "телефон доверия").


2. Заведующему сектором организационной работы и делопроизводства комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - комитет) обеспечить размещение и своевременное обновление информации о "телефоне доверия", целях, задачах его работы и порядке приема сообщений граждан и юридических лиц соответственно в разделе комитета здравоохранения Волгоградской области на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области в сети Интернет.


(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской области от 04.06.2024 N 55н)


3. Заведующему сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений комитета обеспечить организацию работы "телефона доверия" в соответствии с утвержденным настоящим приказом Положением.


(в ред. приказов комитета здравоохранения Волгоградской области от 04.07.2022 N 134н, от 04.06.2024 N 55н)


4. Определить заведующего сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений комитета здравоохранения Волгоградской области ответственным лицом за учет, регистрацию, обработку и контроль за поступающими на "телефон доверия" сообщениями граждан и юридических лиц.


(в ред. приказов комитета здравоохранения Волгоградской области от 04.07.2022 N 134н, от 04.06.2024 N 55н)


5. Признать утратившими силу:


приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 06.03.2013 N 505 "О "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области";


приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 08.10.2013 N 2681 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 06.03.2013 N 505 "О "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области";


приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 11.03.2014 N 509 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 06.03.2013 N 505 "О "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области";


приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 17.06.2014 N 1511 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 06.03.2013 N 505 "О "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области";


приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 27.08.2014 N 2195 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 06.03.2013 N 505 "О "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области".


6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Председатель комитета
здравоохранения
Волгоградской области
В.В.ШКАРИН



Утверждено
приказом
комитета здравоохранения
Волгоградской области
от 19 февраля 2015 г. N 520



ПОЛОЖЕНИЕ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ В КОМИТЕТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. приказов комитета здравоохранения Волгоградской области от 04.07.2022 N 134н, от 01.07.2024 N 71н)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области (далее - "телефон доверия"), приема, учета, регистрации, обработки, рассмотрения и контроля за поступающими на "телефон доверия" сообщениями граждан и юридических лиц, содержащими информацию о проявлениях коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области (далее - сообщения), и принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


1.2. Работа "телефона доверия" осуществляется в целях:


1) вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;


2) формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;


3) содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных и иных правонарушений в комитете здравоохранения Волгоградской области;


4) создания условий для выявления проявлений коррупции со стороны государственных гражданских служащих Волгоградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Волгоградской области в комитете здравоохранения Волгоградской области (далее - гражданские служащие), и применения мер ответственности к виновным гражданским служащим за коррупционные и иные правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации;


5) исключения случаев проявления коррупции, способных нанести ущерб репутации гражданских служащих или авторитету комитета здравоохранения Волгоградской области при осуществлении профессиональной служебной деятельности на должностях государственной гражданской службы Волгоградской области.


1.3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:


1) обеспечение приема сообщений в круглосуточном режиме;


2) обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия мер;


3) анализ и учет информации, поступающей от граждан и юридических лиц, при разработке и реализации мероприятий по противодействию коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области.



2. Порядок организации работы "телефона доверия"


2.1. Для работы "телефона доверия" в комитете здравоохранения Волгоградской области выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (8442) 95-15-74.


(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской области от 01.07.2024 N 71н)


2.2. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий работу "телефона доверия", должен иметь следующие функциональные возможности:


1) автоматическое определение номера вызывающего абонента;


2) осуществление записи сообщения и его сохранение на цифровом носителе (автоответчик).


2.3. "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о проявлениях коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области.


2.4. Прием сообщений осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.


2.5. При соединении с абонентом в режиме автоответчика воспроизводится следующий текст:


"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам профилактики коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Просьба после сигнала оставить свое сообщение о фактах проявления коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области, которое, по возможности, не должно превышать пяти минут".


2.6. Организация работы "телефона доверия" возлагается на сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений комитета здравоохранения Волгоградской области.


(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской области от 04.07.2022 N 134н)


Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется сектором организационной работы и делопроизводства комитета здравоохранения Волгоградской области.


(абзац введен приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 01.07.2024 N 71н)


2.7. Учет, регистрация, обработка и контроль за поступившими сообщениями осуществляются ответственным лицом, являющимся работником сектора по профилактике коррупционных и иных правонарушений комитета здравоохранения Волгоградской области.


(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской области от 04.07.2022 N 134н)


2.8. Для учета и регистрации сообщений ответственным лицом ведется Журнал приема информации по "телефону доверия", в котором указываются:


1) дата приема сообщения;


2) фамилия, имя, отчество, место работы, должность, почтовый адрес и номер телефона гражданина; наименование и почтовый адрес юридического лица;


3) фамилия и инициалы ответственного лица;


4) краткий текст принятого сообщения;


5) результаты рассмотрения сообщения (отметка о принятых решениях, мерах, информировании граждан и юридических лиц).


2.9. К перечню сведений, содержащихся в сообщениях, подлежащих обязательной регистрации, относятся:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»