Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕРАБОТАЮЩИМ ТРУДОСПОСОБНЫМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА НИМИ (с изменениями на: 29.02.2016)


3. Условия и порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты


3.1. Право на получение ежемесячной денежной выплаты имеют неработающие трудоспособные граждане Российской Федерации, проживающие на территории Волгоградской области, являющиеся родителями двух и более детей-инвалидов и осуществляющие уход за ними.

В случае осуществления ухода за вторым и каждым последующим ребенком-инвалидом ежемесячная денежная выплата предоставляется на второго и каждого последующего ребенка-инвалида.

3.2. Граждане, обратившиеся за назначением ежемесячной денежной выплаты, представляют в центр социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) следующие документы:

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 N 77-п)

заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;

документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия отметки о месте жительства в документе, удостоверяющем личность, центр социальной защиты населения запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения о регистрации гражданина по месту жительства (пребывания). Гражданин вправе представить документ, подтверждающий место жительства (пребывания), по собственной инициативе;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 N 77-п)

свидетельства о рождении детей-инвалидов;

справки, подтверждающие факт установления инвалидности у детей, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

трудовую книжку. В случае отсутствия у гражданина трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты гражданин указывает сведения о том, что он не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

При расхождении в представленных документах фамилии, отчества ребенка и родителей гражданину необходимо представить документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, либо свидетельство о расторжении брака, либо свидетельство о перемене имени).

3.3. Центр социальной защиты населения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органе, осуществляющем назначение и выплату пенсии, сведения о назначении страховой пенсии. Гражданин вправе представить указанные сведения по собственной инициативе.

3.4. Гражданин может представлять документы в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.

Документы могут быть направлены в центр социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном порядке, подлинники документов не направляются.

Документы могут быть представлены в центр социальной защиты населения в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.5. Гражданин представляет согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

3.6. Центр социальной защиты населения рассматривает представленные документы и принимает решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в течение 10 рабочих дней со дня подачи (получения по почте, в форме электронных документов) заявления со всеми документами, указанными в пунктах 3.2 и 3.5 настоящего Порядка.

В случае назначения ежемесячной денежной выплаты центр социальной защиты населения в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет гражданина о принятом решении.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 N 77-п)

3.7. Основанием для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты является:

отсутствие права на ежемесячную денежную выплату;

непредставление заявителем документов, указанных в настоящем Порядке, за исключением документов, запрашиваемых центром социальной защиты населения посредством межведомственного информационного взаимодействия;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 N 77-п)

наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 N 77-п)

обращение в центр социальной защиты населения не по месту жительства (пребывания) гражданина;

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 N 77-п)

назначение гражданину страховой пенсии.