Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 12 февраля 2015 года N 9


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.04.2005 N 259

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Астраханской области от 28.09.2022 N 112, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 03.10.2022).
____________________________________________________________________

В целях реализации Закона Астраханской области от 02.02.2005 N 2/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области", Постановлений Губернатора Астраханской области от 01.10.2014 N 90 "Об оптимизации структуры администрации Губернатора Астраханской области и внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 11.01.2010 N 1" и от 28.10.2014 N 99 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области"

постановляю:

1. Внести в Постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 N 259 "О Регламенте Губернатора Астраханской области" следующие изменения:

1.1. По всему тексту Регламента Губернатора Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Регламент), слово "протокольно-организационное" заменить словом "организационно-контрольное" в соответствующем падеже.

1.2. В разделе 6 Регламента:

- пункт 6.4 изложить в новой редакции:

"6.4. Проекты правовых актов вносятся при наличии следующих материалов:

- карточки согласования проекта правового акта;

- пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей:

основание внесения проекта правового акта;

необходимые расчеты, финансово-экономическое обоснование проекта правового акта;

прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;

сведения об отсутствии в проекте положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (для проекта постановления Губернатора);

сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием официального сайта и даты размещения (для проекта постановления Губернатора).

Пояснительная записка, проект правового акта, приложения к нему подписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительного органа власти области, структурного подразделения администрации Губернатора, внесшего проект правового акта.

Пояснительная записка не прилагается к проектам правовых актов о награждении, по кадровым вопросам, за исключением проектов правовых актов о присвоении классных чинов.

Если проект правового акта вносится по поручению Губернатора, то к нему обязательно прилагается документ (служебная записка, письмо) с письменной резолюцией Губернатора, исполняющего обязанности Губернатора, содержащей поручение о подготовке проекта правового акта. В случае подготовки проекта правового акта по поручению, данному на совещании, к проекту правового акта прикладывается протокол совещания или выписка из него с точной формулировкой поручения. Ссылка на поручение Губернатора производится в пояснительной записке и карточке согласования с указанием даты, когда оно было дано.";

- в абзаце третьем пункта 6.5 слова "агентством инвестиционного развития" заменить словами "министерством экономического развития";

- абзац третий пункта 6.7 изложить в новой редакции:

"Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения, затрагивающие компетенцию структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов власти области, органов и организаций, то проект правового акта подлежит повторному согласованию. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект правового акта внесены уточнения редакционного характера, не меняющие его содержания.";

- пункт 6.8 изложить в новой редакции:

"6.8. Проект распоряжения Губернатора после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями представляется для проведения правовой экспертизы, а проект постановления Губернатора - правовой и антикоррупционной экспертиз в государственно-правовое управление.

Срок рассмотрения государственно-правовым управлением представленного проекта распоряжения Губернатора составляет шесть рабочих дней, проекта постановления Губернатора - двенадцать рабочих дней, не считая дня передачи.

По результатам рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта данный проект возвращается исполнителю:

- для дополнительного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями (в случае отсутствия такого согласования);

- для повторного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями (в случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их компетенцию);

- для доработки при наличии нарушений правил юридической техники.

Рассмотрение проекта правового акта, поступившего в государственно-правовое управление после устранения оснований для возврата, указанных в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта, осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта.

Проведение антикоррупционной экспертизы проекта постановления Губернатора осуществляется государственно-правовым управлением в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области, утвержденным Постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2014 N 99.

Выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, а также коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения (в проекте постановления Губернатора) отражаются в заключениях по результатам правовой экспертизы, в заключениях по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз (далее - заключение).

Заключение оформляется на бланке государственно-правового управления и подписывается его руководителем, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и направляется исполнителю, вносящему проект правового акта.

Исполнитель, вносящий проект правового акта, устраняет выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенные факторы (в проекте постановления Губернатора) и направляет доработанный проект правового акта в государственно-правовое управление для проведения повторной правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, проведения повторной правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернаторав сроки, установленныедля рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта.

При наличии разногласий, связанных с результатами проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора, исполнитель, вносящий проект правового акта, должен обеспечить их обсуждение с государственно-правовым управлением с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Если решение не найдено, к проекту правового акта прилагаются протокол проведенного обсуждения и перечень разногласий, подготовленные исполнителем, вносящим проект правового акта, подлинник заключения; проект передается на подпись Губернатору.

Отсутствие несоответствий законодательству, нарушений правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенных факторов (в проекте постановления Губернатора) подтверждается согласованием проекта правового акта государственно-правовым управлением в порядке, установленном настоящим Регламентом.

После согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями, проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора и визирования курирующим заместителем председателя Правительства проекты правовых актов представляются на бумажном носителе и в электронной форме на редакторскую правку в управление документационного обеспечения и визируются редактором.

Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочих дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта правового акта особой сложности - пять рабочих дней.

Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта. В случае несоответствия электронной версии проекта правового акта бумажной версии проект правового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки.";

- абзац восьмой пункта 6.13 дополнить словами "и размещения (опубликования) в сетевом издании, определенном Правительством Астраханской области";

- в пункте 6.10 слова "и не прошедшие необходимого согласования" исключить.

1.3. Пункт 8.2 раздела 8 Регламента изложить в новой редакции:

"8.2. Договоры (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства подписываются Губернатором, а в случаях, установленных статьей 25 Устава Астраханской области, - должностным лицом, исполняющим обязанности Губернатора.

Право заключения и подписания конкретного договора (соглашения) от имени Правительства может быть предоставлено члену Правительства в случае наделения его соответствующими полномочиями путем принятия распоряжения Правительства.

2. Признать утратившими силу:

- подпункт 1.3 пункта 1 Постановления Губернатора Астраханской области от 06.11.2013 N 92 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 N 259";

- абзацы девятый - восемнадцатый пункта 1 Постановления Губернатора Астраханской области от 07.08.2014 N 74 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 N 259".

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»