3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документа;
- рассмотрение заявления и документа, подготовка поручения на выплату пособия на погребение либо формирование выплатного документа на перечисление пособия на погребение через кредитную организацию, направление заявителю поручения на выплату пособия на погребение и уведомления о предоставлении услуги либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документа.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документа в учреждение в порядке, установленном подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
При обращении заявителя лично специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документ, указанные в подпункте 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- регистрирует заявление и документ в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- выдает расписку - уведомление о принятии заявления и документа, с указанием входящего номера и даты принятия заявления и документа, ставит свою роспись с расшифровкой фамилии, имени и отчества.
- направляет зарегистрированные заявление и документ, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления и документа, указанного в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документ, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документ в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документ специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении документа, указанного в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документ, указанный в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает и регистрирует заявление и документ, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документ, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и их передача специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документа, подготовка поручения на выплату пособия на погребение либо формирование выплатного документа на перечисление пособия на погребение через кредитную организацию, направление заявителю поручения на выплату пособия на погребение и уведомления о предоставлении услуги либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документа.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявления и документа:
- выполняет следующие действия:
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в нее полученные заявление и документ заявителя;
- проверяет срок обращения за социальным пособием на погребение.