Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ" (с изменениями на: 29.06.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документа;

- рассмотрение заявления и документа, подготовка поручения на выплату пособия на погребение либо формирование выплатного документа на перечисление пособия на погребение через кредитную организацию, направление заявителю поручения на выплату пособия на погребение и уведомления о предоставлении услуги либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги;

- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги.

3.2. Прием, регистрация заявления и документа.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документа в учреждение в порядке, установленном подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.

При обращении заявителя лично специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документ, указанные в подпункте 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя;

- регистрирует заявление и документ в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- выдает расписку - уведомление о принятии заявления и документа, с указанием входящего номера и даты принятия заявления и документа, ставит свою роспись с расшифровкой фамилии, имени и отчества.

- направляет зарегистрированные заявление и документ, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления и документа, указанного в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документ, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документ в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документ специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении документа, указанного в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документ, указанный в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает и регистрирует заявление и документ, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документ, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и их передача специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и документа, подготовка поручения на выплату пособия на погребение либо формирование выплатного документа на перечисление пособия на погребение через кредитную организацию, направление заявителю поручения на выплату пособия на погребение и уведомления о предоставлении услуги либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документа.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявления и документа:

- выполняет следующие действия:

- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в нее полученные заявление и документ заявителя;

- проверяет срок обращения за социальным пособием на погребение.