Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и признании утратившим силу приказа государственной жилищной инспекции Ярославской области от 29.08.2014 N 42 (с изменениями на 7 ноября 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1.1. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.


1.2. Рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий).


1.3. Взаимодействие департамента с иными федеральными органами государственной власти и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы.


1.4. Прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении действия лицензии.


1.5. Предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии приказа департамента о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.


1.6. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии, других документов о продлении срока действия лицензии и принятие решения о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии.


2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.


2.1. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.


2.1.1. Административная процедура по рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии осуществляется с момента поступления в департамент заявления о предоставлении лицензии в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 7 раздела II Административного регламента.


2.1.2. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии в соответствии с требованиями статьи 201 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляется лицензионной комиссией по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами Ярославской области (далее - лицензионная комиссия).


2.1.3. Для получения лицензии заявитель представляет в департамент заявление о предоставлении лицензии, предусмотренное частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ, в форме электронного документа посредством Единого портала.


2.1.4. При подаче заявления о предоставлении лицензии через личный кабинет на Едином портале указанное заявление регистрируется, заявителю в личный кабинет направляется соответствующее автоматическое уведомление о регистрации.


2.1.5. При получении департаментом заявления о предоставлении лицензии с нарушением требований, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II Административного регламента, уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений направляется соискателю лицензии в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии с использованием его личного кабинета на Едином портале.