Недействующий

Об утверждении Административного регламента и признании утратившими силу указов Губернатора области от 29.06.2012 N 299 и от 20.12.2013 N 676 (с изменениями на 8 октября 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. Предоставление государственной услуги предусматривает следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- проверка соответствия заявителя критериям аттестации;


- принятие решения об аттестации заявителя (об отказе в аттестации заявителя);


- принятие решения о прекращении действия аттестации эксперта;


- внесение сведений в реестр экспертов.


Порядок выполнения административных процедур отражен в блок-схеме последовательности действий административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту), блок-схеме последовательности действий административной процедуры по проверке соответствия заявителя критериям аттестации (приложение 2 к Административному регламенту), блок-схеме последовательности действий административной процедуры по принятию решения об аттестации заявителя (об отказе в аттестации заявителя) (приложение 3 к Административному регламенту), блок-схеме последовательности действий административной процедуры по принятию решения о прекращении действия аттестации эксперта (приложение 4 к Административному регламенту).


2. Исполнение административных процедур осуществляют сотрудники отдела департамента в соответствии с должностными регламентами.


3. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя по его выбору в департамент или МФЦ.


(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 05.05.2016 N 246)


При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления о предоставлении государственной услуги в департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом.


(абзац введен Указом Губернатора Ярославской области от 05.05.2016 N 246)


Специалист МФЦ организует регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги способом, предусмотренным в МФЦ.