Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПОРЯДКУ РАСХОДОВАНИЯ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ СУБВЕНЦИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 21.10.2015)

3. Порядок приема и рассмотрения документов на получение субсидий


7. Претендент на получение субсидий подает в орган местного самоуправления заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 3 (далее - заявление).

8. Орган местного самоуправления регистрирует заявления в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, подписан, скреплен печатью органа местного самоуправления.

9. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право на получение субсидий, согласно перечню (приложение N 4). Расчет субсидий производится по формам согласно приложениям N 5 - 19 к настоящему Порядку.

Основанием для отказа в приеме документов является представление претендентом документов не в полном объеме, отсутствие лимитов бюджетных обязательств, выделенных из краевого бюджета на эти цели на текущий финансовый год.

10. Днем подачи заявления считается день представления претендентом документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

11. Заявления с приложенными к ним документами рассматриваются в порядке их поступления.

11.1. Для предоставления субсидии орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, орган местного самоуправления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении заявителя:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

При наличии указанных данных, полученных ранее органом местного самоуправления посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения об отсутствии задолженности при исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов получены по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии.

Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должны быть получены по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии и сшиты совместно с документами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, пронумерованы.

В случае предоставления копий указанных документов они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

12. Представленные заявителем документы для получения субсидий должны быть рассмотрены органом местного самоуправления в течение 15 рабочих дней.

13. В случае отказа в предоставлении субсидий орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после рассмотрения представленных документов направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий является представление претендентом документов, не соответствующих требованиям пунктов 7 и 9 настоящего Порядка, или несоблюдение условий, предусмотренных п. 4 настоящего Порядка, освоение лимитов бюджетных обязательств, выделенных из краевого бюджета на эти цели на текущий финансовый год, нарушение ветеринарно-санитарных правил содержания сельскохозяйственных животных и птицы.