Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с изменениями на 19 августа 2022 года)



Приложение 20



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

Наименование показателя

Формы документов и материалов

Кол-во баллов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями))

Копии документов (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций учителя-дефектолога

0 - 5

2.

Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции

Копия психолого-педагогической характеристики группы за год, предшествующий аттестации, на основе данных первичного обследования и диагноза.

Копия сводной таблицы соответствия направлений коррекционно-развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики за год, предшествующий аттестации.

Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы на текущий учебный год, заверенная руководителем ОУ

0 - 6

3.

Достижение обучающимися (воспитанниками) положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Копия итогового отчета или заключения о результатах коррекционно-развивающей работы за год, предшествующий аттестации.

Аналитическая справка, заверенная руководителем ОО о результатах освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Для сурдопедагогов, проводящих индивидуальные занятия, к отчету прилагаются копии протоколов результатов административных контрольных занятий по развитию слухового восприятия; копии таблицы аудиторских проверок внятности речи; копия таблицы по развитию произносительных навыков учащихся; копия протокола исследования слухового восприятия детей (на одного ребенка)

0 - 6

4.

Взаимодействие специалиста с родителями

Анализ анкетирования родителей.

Перспективный план работы с родителями на текущий учебный год

0 - 4

5.

Результаты участия в организационно-методической работе ОУ

Аналитическая справка администрации ОУ о результатах организационно-методической работы аттестуемого.

Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника)

0 - 4

6.

Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ

Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОУ.

Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год

0 - 4

7.

Уровень методической подготовки специалиста (по конспектам 3-х занятий)

Копии конспектов занятий. Анализ представленных конспектов, подготовленный руководителем ОУ либо руководителем ПС (в анализе отражаются особенности взаимодействия специалиста с воспитанниками на занятиях).

Копия рабочей программы

0 - 4

8.

Дополнительные показатели

1. Копии сертификатов по профилю деятельности педагога, заверенные руководителем.

2. Грамоты, награды, дипломы и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ)

0 - 4

9.

Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории)

1. Материалы, подтверждающие участие педагога в инновационной деятельности.

2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края (активное участие в работе МО, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности).

3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.)

0 - 6

10.

Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах

Наличие учетной записи в профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами. Электронные ссылки, справки

0 - 2


Общее кол-во баллов - 45 баллов.


Минимальное количество баллов:


для первой категории - 30 баллов;


для высшей категории - 38 баллов.