(в ред. приказов минобразования Ставропольского края от 01.11.2019 N 1617-пр, от 24.07.2020 N 860-пр)
20. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
20.1. В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания предоставления государственной услуги;
график работы министерства, СКИРО ПК и ПРО.
20.2. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела;
(абзац введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.06.2016 N 811-пр)
беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
(абзац введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.06.2016 N 811-пр)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
(абзац введен приказом минобразования Ставропольского края от 30.06.2016 N 811-пр)
оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;