ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВОСПИТАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ГРУППЫ
Наименование показателя | Формы документов и материалов | Кол-во баллов | |
1. | Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) | Копии документов (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций воспитателя | 0 - 5 |
2. | Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) | Аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией ОУ. Копия плана воспитательной работы на текущий год | 0 - 2 |
3. | Диагностика, коррекция и прогнозирование характера и уровня развития ребенка (личностного, социально-психологического в сочетании с данными медицинских работников о здоровье детей) | Результаты диагностики коррекционной работы с детьми класса (группы) (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем школы-интерната, ДОУ | 0 - 4 |
4. | Взаимодействие педагога с родителями (законными представителями) воспитанников | Материалы, подтверждающие умение воспитателя взаимодействовать с родителями воспитанников: - копии консультаций, тезисов выступлений перед родителями; - материалы для родителей, помещенные в средствах массовой информации и т.д.; - пропаганда передового опыта семейного воспитания и др. Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей с приложением образца анкет | 0 - 4 |
5. | Взаимодействие воспитателя с педагогами школы-интерната, ДОУ | Копия тетради взаимодействия воспитателя со специалистами ОО. Выписки из протоколов заседаний совместных МО. Копии конспектов совместно проведенных мероприятий (не более двух копий) | 0 - 4 |
6. | Результаты участия в организационно-методической работе школы-интерната, ДОУ | Справка о результатах участия в организационно-методической работе. Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, авторские публикации и т.д. (не более двух копий) | 0 - 4 |
7. | Качество работы с детьми. Проведение коррекционных занятий (по анализам трех занятий) | Мониторинг уровня воспитанности учащихся (за последние три года). Конспекты "открытых" коррекционных занятий, разработанные и проведенные воспитателем (копии трех конспектов), раскрывающие умение строить коррекционную работу с детьми, создавать развивающие ситуации в процессе занятия | 0 - 8 |
8. | Дополнительные показатели | 1. Награды, знания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем школы-интерната). 2. Копии документов, подтверждающих результаты участия воспитателя в конкурсах профессионального мастерства. 3. Копии документов, подтверждающих участие воспитанников в различных конкурсах, фестивалях и т.п. 4. Материалы, подтверждающие деятельность воспитателя по руководству кружковой работой | 0 - 6 |
9. | Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации воспитательного процесса в школе-интернате | Наличие паспорта здоровья у учащегося. Аналитическая справка о состоянии заболеваемости учащихся группы (класса) за три года с указанием конкретных мероприятий, проводимых воспитателем по снижению заболеваемости детей, заверенная руководителем школы-интерната | 0 - 4 |
10. | Научно-методическая деятельность воспитателя (только для высшей категории) | 1. Материалы, подтверждающие участие воспитателя школы-интерната, ДОУ в инновационной деятельности. 2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края (активное участие в работе МО, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности). 3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.). 4. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период); размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. Электронные ссылки, ксерокопии содержания соответствующих изданий, перечень статей | 0 - 6 1 балл - за публикацию на муниципальном уровне, 2 балла - за публикацию в сети Интернет, 3 балла - за публикацию на региональном уровне; 4 балла - за публикацию на федеральном уровне, 6 баллов - за публикацию на международном уровне |
11. | Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах | Наличие учетной записи в профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами. Электронные ссылки, справки | 0 - 2 |
Общее кол-во баллов - 49 баллов.
Минимальное количество баллов:
для первой категории - 36 баллов;
для высшей категории - 42 балла.