Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с изменениями на 19 августа 2022 года)



Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога

5.

Ориентация в специальной и научно-популярной литературе; осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию

Наличие системы работы с одаренными детьми (руководство исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)

Аналитическая справка

0 - 4

Реализация разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися

Аналитическая справка

0 - 2

6.

Разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся

Наличие персонально разработанных программ проектной, исследовательской деятельности, учебных практик

Аналитическая справка. Авторская программа, заверенная руководителем

0 - 4

Качество авторской программы (содержательный аспект)

Экспертные заключения

0 - 2

7.

Наличие ИКТ-компетентности педагога

Создание ситуаций необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач.

Использование интерактивных возможностей информационного пространства. Эффективное и регулярное применение в обучении современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети Интернет и т.д.

Краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады, эссе)

0 - 2

Конспекты уроков с аспектным анализом

0 - 2

8.

Организация собственной педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, интернет-школ и т.п.

Ссылки на сайты, справки

0 - 2

Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети группы "риска", пропустившие занятия по болезни)

Аналитическая справка

0 - 2

Использование технологий индивидуального и группового обучения (кроме учащихся, обучающихся на дому по состоянию здоровья)

Аналитическая справка

0 - 2

9.

Повышение квалификации

Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации

Индивидуальный маршрут повышения квалификации

0 - 2

Подтверждающие документы

0 - 5

10.

Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах

Наличие учетной записи в профессиональных сообществах;

размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами

Электронные ссылки, справки

0 - 2