ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ПРИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
N | Наименование показателя | Формы документов и материалов | Кол-во баллов |
1. | Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) | Копии документов (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций учителя-логопеда | 0 - 5 |
2. | Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции | Результаты диагностики детей (схемы, графики, таблицы) с указанием используемых диагностических методик. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы на текущий учебный год, заверенная руководителем ОУ. Для учителей-логопедов школьных логопунктов психолого-педагогическая характеристика группы по выбору и перспективный план коррекционно-логопедической работы для данной группы (за год, предшествующий аттестации). Для учителей-логопедов дошкольных логопунктов не менее двух психолого-педагогических характеристик воспитанников | 0 - 4 |
3. | Программное обеспечение профессиональной деятельности | Наличие программы коррекционной работы с детьми, имеющими речевую патологию | 0 - 4 |
4. | Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных (адаптированных) программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | Копия итогового отчета или заключения о результатах коррекционно-развивающей работы за год, предшествующий аттестации, отражающего положительную динамику результатов освоения образовательных (адаптированных) программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Для учителей-логопедов школьных логопунктов к отчету прилагаются письменные работы трех учащихся до проведения коррекционной работы и по итогам коррекционно-логопедической работы. Для учителей-логопедов дошкольных логопунктов аналитическая справка о результативности работы логопункта, заверенная руководителем ДОУ | 0 - 4 |
5. | Взаимодействие специалиста с родителями | Перспективный план работы с родителями на текущий учебный год, утвержденный руководителем ОУ. Копия журнала консультаций для родителей | 0 - 4 |
6. | Результаты участия в организационно-методической работе ОУ | Аналитическая справка администрации ОУ о результатах организационно-методической работы аттестуемого. Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника) | 0 - 4 |
7. | Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ | Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОУ. Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год, заверенный руководителем ДОУ | 0 - 4 |
8. | Уровень методической подготовки специалиста (по конспектам 3-х занятий) | Копии конспектов индивидуальных или подгрупповых занятий с детьми. Анализ представленных конспектов, подготовленный руководителем ОУ (в анализе отражаются особенности взаимодействия специалиста с детьми на занятиях). Копия рабочей программы | 0 - 4 |
9. | Дополнительные показатели | 1. Копии сертификатов по профилю деятельности педагога, заверенные руководителем. 2. Грамоты, награды, дипломы и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ) | 0 - 4 |
10. | Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) | 1. Материалы, подтверждающие участие педагога в инновационной деятельности. 2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края (активное участие в работе МО педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах). 3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.). 4. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период); размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. (Электронные ссылки, ксерокопии содержания соответствующих изданий, перечень статей) | 0 - 6 |
11. | Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах | Наличие учетной записи в профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами. Электронные ссылки, справки | 0 - 2 |
Общее кол-во баллов - 45 баллов.
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 30 баллов;
- для высшей категории - 38 баллов.