Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с изменениями на 19 августа 2022 года)



Приложение 37



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ПРИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

N

Наименование показателя

Формы документов и материалов

Кол-во баллов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями))

Копии документов (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций учителя-логопеда

0 - 5

2.

Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции

Результаты диагностики детей (схемы, графики, таблицы) с указанием используемых диагностических методик.

Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы на текущий учебный год, заверенная руководителем ОУ.

Для учителей-логопедов школьных логопунктов психолого-педагогическая характеристика группы по выбору и перспективный план коррекционно-логопедической работы для данной группы (за год, предшествующий аттестации).

Для учителей-логопедов дошкольных логопунктов не менее двух психолого-педагогических характеристик воспитанников

0 - 4

3.

Программное обеспечение профессиональной деятельности

Наличие программы коррекционной работы с детьми, имеющими речевую патологию

0 - 4

4.

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных (адаптированных) программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Копия итогового отчета или заключения о результатах коррекционно-развивающей работы за год, предшествующий аттестации, отражающего положительную динамику результатов освоения образовательных (адаптированных) программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Для учителей-логопедов школьных логопунктов к отчету прилагаются письменные работы трех учащихся до проведения коррекционной работы и по итогам коррекционно-логопедической работы.

Для учителей-логопедов дошкольных логопунктов аналитическая справка о результативности работы логопункта, заверенная руководителем ДОУ

0 - 4

5.

Взаимодействие специалиста с родителями

Перспективный план работы с родителями на текущий учебный год, утвержденный руководителем ОУ.

Копия журнала консультаций для родителей

0 - 4

6.

Результаты участия в организационно-методической работе ОУ

Аналитическая справка администрации ОУ о результатах организационно-методической работы аттестуемого.

Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника)

0 - 4

7.

Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ

Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОУ.

Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год, заверенный руководителем ДОУ

0 - 4

8.

Уровень методической подготовки специалиста (по конспектам 3-х занятий)

Копии конспектов индивидуальных или подгрупповых занятий с детьми.

Анализ представленных конспектов, подготовленный руководителем ОУ (в анализе отражаются особенности взаимодействия специалиста с детьми на занятиях).

Копия рабочей программы

0 - 4

9.

Дополнительные показатели

1. Копии сертификатов по профилю деятельности педагога, заверенные руководителем.

2. Грамоты, награды, дипломы и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ)

0 - 4

10.

Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории)

1. Материалы, подтверждающие участие педагога в инновационной деятельности.

2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края (активное участие в работе МО педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах).

3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.).

4. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период); размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. (Электронные ссылки, ксерокопии содержания соответствующих изданий, перечень статей)

0 - 6

11.

Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах

Наличие учетной записи в профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами. Электронные ссылки, справки

0 - 2


Общее кол-во баллов - 45 баллов.


Минимальное количество баллов:


- для первой категории - 30 баллов;


- для высшей категории - 38 баллов.