ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТРУКТОРА ПО ТРУДУ (СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОУ, ДЕТСКИЙ ДОМ
Наименование показателя | Формы документов и материалов | Кол-во баллов | |
1. | Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) | Копии документов (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций аттестуемого | 0 - 5 |
2. | Программное обеспечение профессиональной деятельности | Программа трудового обучения. Результаты анализа текущей документации (аналитическая справка, составленная и заверенная администрацией детского дома) | 0 - 4 |
3. | Диагностика, коррекция и прогнозирование характера и уровня развития ребенка (личностного, социально-психологического в сочетании с данными медицинских работников о здоровье детей) | Результаты деятельности инструктора по труду по итогам диагностики работы с детьми (в таблицах, графиках и т.д.) по разделам программы и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого и с указанием используемых диагностических методик, заверенные руководителем учреждения | 0 - 4 |
4. | Организация профориентационной работы с воспитанниками | План профориентационной работы с учащимися в учреждении, заверенный руководителем. Аналитическая справка руководителя учреждения о профориентационной работе (система работы, участие воспитанников в общественно полезном труде, проведение экскурсий на предприятии и др.) | 0 - 4 |
5. | Результаты участия в организационно-методической работе учреждения | Справка о результатах участия в организационно-методической работе учреждения. Тезисы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях, авторские публикации и т.д. (не более двух копий) | 0 - 4 |
6. | Проведение уроков (занятий) с учащимися (по анализам трех занятий) | Конспекты "открытых" уроков (занятий), разработанные и проведенные инструктором (копии трех конспектов). Вовлечение воспитанников в художественное, техническое творчество и другие объединения по интересам | 0 - 4 |
7. | Взаимодействие с педагогами учреждения | Выписки из протоколов заседаний совместных МО. Копии конспектов совместно проведенных мероприятий (не более двух копий) | 0 - 2 |
8. | Наличие и оснащенность мастерских в учреждении для проведения уроков с учащимися | Обеспеченность необходимым оборудованием и материалами, их сохранность, техника безопасности (фотоматериалы). Аналитическая справка об обеспеченности оборудованием, его сохранности, рациональном использовании, технике безопасности | 0 - 4 |
9. | Дополнительные показатели | 1. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем учреждения). 2. Копии документов, подтверждающих результаты участия в конкурсах профессионального мастерства. 3. Копии документов, подтверждающих участие воспитанников в различных конкурсах, фестивалях и т.п. 4. Материалы, подтверждающие деятельность по руководству кружковой работой | 0 - 6 |
10. | Обеспечение обучающимися требований охраны труда и пожарной безопасности | Наличие инструкций, периодичность проведения инструктажей по технике безопасности (фотоматериалы, копии инструкций). Наличие наглядных пособий для воспитанников по технике безопасности. Аналитическая справка, подтверждающая систему работы с воспитанниками по охране труда и технике безопасности | 0 - 4 |
11. | Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) | 1. Материалы, подтверждающие участие в экспериментальной деятельности. 2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края (активное участие в работе МО, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности). 3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.) | 0 - 6 |
12. | Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах | Наличие учетной записи в профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами. Электронные ссылки, справки | 0 - 2 |
Общее кол-во баллов - 49 баллов.
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 36 баллов;
- для высшей категории - 42 балла.