ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА, УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ
N | Наименование показателя | Формы документов и материалов | Кол-во баллов |
1. | Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) | Копии документов (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций учителя-дефектолога, учителя-логопеда | 0 - 5 |
2. | Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции | Результаты первичной диагностики детей (таблицы, схемы, графики и др.) с указанием используемых диагностических методик. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы на текущий учебный год, заверенная руководителем ОУ | 0 - 4 |
3. | Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных (адаптированных) программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | Результаты сравнительной диагностики детей (схемы, графики, таблицы) на начало и конец учебного года. Копия итогового отчета или заключения о результатах коррекционно-развивающей работы за год, предшествующий аттестации. Аналитическая справка, заверенная руководителем ОО, о положительной динамике результатов освоения образовательных (адаптированных) программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Для сурдопедагогов, проводящих индивидуальные занятия, к отчету прилагаются копии протоколов результатов административных контрольных занятий по развитию слухового восприятия; копии таблицы аудиторских проверок внятности речи; копия таблицы по развитию произносительных навыков учащихся; копия протокола исследования слухового восприятия детей (на одного ребенка) | 0 - 4 |
4. | Взаимодействие специалиста с родителями | Анализ анкетирования родителей. Перспективный план работы с родителями на текущий учебный год, утвержденный руководителем ДОУ | 0 - 4 |
5. | Результаты участия в организационно-методической работе ДОУ | Аналитическая справка администрации ДОУ о результатах организационно-методической работы аттестуемого. Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника) | 0 - 4 |
6. | Взаимодействие специалиста с педагогами ДОУ | Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ДОУ. Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год | 0 - 4 |
7. | Уровень методической подготовки специалиста (по конспектам 3-х занятий) | Копии конспектов занятий. Анализ представленных конспектов, подготовленный руководителем ДОУ либо руководителем ПС (в анализе отражаются особенности взаимодействия специалиста с воспитанниками на занятиях). Копия индивидуальной (коррекционной) программы | 0 - 4 |
8. | Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) | Аналитическая справка администрации ДОУ, отражающая уровень соответствия оформляемых учителем-логопедом (учителем-дефектологом) документов нормативным требованиям | 0 - 4 |
9. | Дополнительные показатели | 1. Копии сертификатов по профилю деятельности педагога, заверенные руководителем. 2. Грамоты, награды, дипломы и т.п. (копии документов заверяются руководителем ДОУ) | 0 - 4 |
10. | Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) | 1. Материалы, подтверждающие участие педагога в инновационной деятельности. 2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края (активное участие в работе МО педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах). 3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.) | 0 - 6 |
11. | Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах | Наличие учетной записи в профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами. Электронные ссылки, справки | 0 - 2 |
Общее кол-во баллов - 45 баллов.
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 30 баллов;
- для высшей категории - 38 баллов.