Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

 от 26 января 2015 года N 3-Н


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 17.08.2012 N 109-Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНВАЛИДАМ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 17.11.2015 N 74-Н, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктом 1.1, подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктом 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края",

приказываю:

1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 17.08.2012 N 109-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" следующие изменения:

в преамбуле:

слова "органами государственной власти Красноярского края" заменить словами "органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края";

слова "и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края" исключить;

в Административном регламенте предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств:

в пункте 19:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 41 (262), 18.08.2008);";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 11 (523), 19.03.2012).";

в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

наименование раздела дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

подраздел "Информирование заявителей" изложить в следующей редакции:

"49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения, министерство.

50. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

51. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения, министерства квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

52. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения, министерства при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или министерство лично либо по телефону.

53. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения, министерства, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист органа социальной защиты населения или министерства обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

54. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет 30 минут.

55. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в орган социальной защиты населения или министерство:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения, министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

56. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в журнал личного приема.";

в пункте 60 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" исключить;

абзац третий пункта 61 исключить;

в пункте 64 слова "в автоматизированную систему делопроизводства" заменить словами "сведений в электронную базу данных";

в пункте 69 слова "автоматизированной системе делопроизводства" заменить словами "электронной базе данных";

в пункте 78 слова "АСП" заменить словами "электронной базе данных";

дополнить подразделом следующего содержания:

"Особенности выполнения административных процедур в КГБУ "МФЦ"

78.1. КГБУ "МФЦ":

Осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения N 95/гу от 17.10.2013 о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и министерством.

Соблюдает при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления.

Заверяет копии документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями пункта 3.26 ГОСТ 6.30-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", в том числе и печатью КГБУ "МФЦ".

Доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.

Принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги), и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.";

в пункте 85 слова "АСП" заменить словами "электронной базе данных";

пункт 91 изложить в следующей редакции:

"91. Жалоба может быть направлена по почте, через КГБУ "МФЦ", в электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята на личном приеме заявителя.";

в пункте 95 цифры "92" заменить цифрами "94".

2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр края
Г.М.КОВАЛЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»