Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.04.2015)

II. Основные задачи и функции Управления


4. Основными задачами Управления являются:

4.1. Организация исполнения Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области.

4.2. Организационное обеспечение деятельности Департамента по реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в подведомственной сфере деятельности.

5. Основными функциями Управления являются:

5.1. Осуществление:

а) разработки проектов правовых актов Орловской области, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

б) межведомственного взаимодействия органов государственной власти Орловской области в соответствии с задачами и функциями Управления;

в) консультирования и оказания методической помощи государственным образовательным организациям и учреждениям Орловской области, подведомственным Департаменту, в оформлении документов, необходимых для исполнения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд;

г) размещения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в единой информационной системе в пределах компетенции Департамента и в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Орловской области";

д) защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с задачами и функциями Управления;

е) кадрового обеспечения деятельности государственных образовательных организаций и учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту;

ж) регистрации приказов Департамента;

з) хранения документов, относящихся к деятельности Управления, в соответствии с правилами государственного архивного дела;

и) работы с письмами, обращениями и жалобами граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5.2. Подготовка:

а) документов для представления работников сферы образования к государственным и ведомственным наградам;

б) планов-графиков закупок.

5.3. Участие в пределах компетенции Управления в осуществлении Департаментом ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении государственных образовательных организаций и учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту.

5.4. Участие в пределах компетенции Управления в организации и проведении мероприятий:

а) по аттестации руководителей и кандидатов в руководители государственных образовательных организаций Орловской области и руководителей учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту;

б) по мониторингу в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.

5.5. Исключен. - Постановление Правительства Орловской области от 17.04.2015 N 185.

5.6. Осуществление иных функций в пределах компетенции Управления.