Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АГЕНТСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ (с изменениями на: 12.11.2014)

     

Приложение 12

    

АКТ  сверки произведенных затрат, возникающих  при оборудовании (оснащении) рабочих мест  для трудоустройства незанятых инвалидов

     _________________________________                "___" ____________ 2014 г.
     (место составления акта сверки)

     Мы, нижеподписавшиеся ________________________________________________,

     с одной стороны, и _______________________________________________________,

     с другой стороны, настоящим актом удостоверяем факт оборудования

     (оснащения) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида,

     находящегося по адресу: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________.

     Рабочее место обеспечено надлежащим  оборудованием  в  соответствии  со

     сметой затрат: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

     (перечень оборудования, приспособлений, средств и др.)

     Проведены  работы  по  монтажу  и  установке  оборудования,   адаптации

     основного и вспомогательного оборудования: ________________________________

__________________________________________________________________________.

     (перечень работ)

     К настоящему  Акту  прилагаются  документы,  подтверждающие  фактически

     произведенные затраты на оборудование (оснащение) рабочего места: _________

___________________________________________________________________________

     (перечень документов: счет-фактура, товарная накладная, чек и др.)

     Работодатель:                                        Директор ОКУ ЦЗН:

______________________________          ______________________________

______________________________          ______________________________

______________________________          ______________________________

     М.П.                                                          М.П.