2.2.3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
2.2.3.2. Ежегодно представляет отчет о своей деятельности первому заместителю Губернатора области, директору Департамента финансов Владимирской области. Копия отчета направляется также в контрольный комитет администрации области.
(п. 2.2.3.2 в ред. постановления администрации Владимирской области от 14.06.2022 N 391)
2.2.3.3. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета, а также получателя средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение исполнения Инспекцией государственных функций.
2.2.3.4. Осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
2.2.3.5. Организует и обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке.
2.2.3.6. Организует профессиональную подготовку государственных служащих Инспекции, их переподготовку и повышение квалификации.
2.2.3.7. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности.
2.2.3.8. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Инспекции информации.
2.2.3.9. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции.
2.2.3.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.2.3.11. Рассматривает вопросы исполнения поручений и указаний Президента РФ на заседаниях оперативных и иных рабочих совещаний с оформлением соответствующих протоколов.
(п. 2.2.3.11 введен постановлением Губернатора Владимирской области от 29.08.2011 N 903)
2.2.3.12. Заключает соглашения с муниципальными образованиями о контрольных мероприятиях, проводимых Инспекцией, по вопросам контроля исполнения бюджетов муниципальных образований.