ПОРЯДОК ЗАПРЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ПРОЛОНГАЦИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРИ НИЗКОЙ ОЦЕНКЕ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПУТЕМ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.02.2013 N 157)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и критерии запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности путем внесения изменений в действующие законодательные акты области.
2. Запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот (далее - налоговые льготы) при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности производится в целях создания условий для развития доходной базы областного бюджета, оптимизации перечня действующих налоговых льгот и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.
3. Для запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот используются следующие критерии:
- низкая оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот;
- низкая оценка социальной эффективности предоставления налоговых льгот.
4. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется на основании постановлений Губернатора области от 01.10.2012 N 1101 "Об утверждении методики определения расчетного и фактического сроков окупаемости инвестиционного проекта и порядка проведения мониторинга реализации одобренного инвестиционного проекта", от 30.06.2009 N 503 "Об оценке эффективности налоговой льготы, предоставленной учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы области по уплате налога на прибыль организаций", от 16.07.2009 N 581 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по уплате транспортного налога организациями и налога на имущество организаций в отношении территориальных и муниципальных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью".
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.02.2013 N 157)
5. Информация об итогах проведенной оценки бюджетной и социальной эффективности ежегодно до 20 апреля следующего за отчетным годом направляется департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П. Кузин):
- департаментом внешних экономических связей администрации области (В.А. Шамота) - по льготам по налогу на прибыль и налогу на имущество, предоставленным организациям, реализующим одобренные инвестиционные проекты;
- департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (А.В. Романенко) - по льготе по налогу на имущество организациям - в отношении территориальных и муниципальных автомобильных дорог общего пользования, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, а также льготам по транспортному налогу, предоставленным организациям;
- департаментом административных органов и общественной безопасности администрации области (А.И. Большаков) - по льготе по налогу на прибыль, предоставленной учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы Владимирской области.
6. В случае неэффективности предоставления налоговой льготы департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П.Кузин) разрабатывает проект законодательного акта об отмене льготы и направляет его для рассмотрения в Законодательное Собрание Владимирской области.