Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на предоставление мер социальной поддержки;
- принятие решения о назначении или отказе в назначении мер социальной поддержки;
- осуществление выплаты назначенных мер социальной поддержки.
Результатом исполнения административных процедур является получение гражданами мер социальной поддержки или мотивированного отказа в их назначении.
3.1. Прием заявления на предоставление мер социальной поддержки.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина за предоставлением мер социальной поддержки.
3.1.2. Работник ГКУСЗН, осуществляющий прием граждан, в срок не более 30 минут:
- проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление (в случае если у заявителя отсутствует право на получение мер социальной поддержки либо документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям действующего законодательства, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства);
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- заполняет и выдает (в случае направления заявления по почте пересылает) заявителю расписку-уведомление о приеме документов для назначения мер социальной поддержки;
- информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты и изменение их размеров в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Принятие решения о назначении или отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие заявления гражданина, его опекуна, попечителя или другого представителя о назначении мер социальной поддержки.
3.2.2. Работник ГКУСЗН, осуществляющий назначение мер социальной поддержки, в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления:
- рассматривает предоставленные заявителем документы;
- посредством дополнительной проверки проверяет сведения, представленные заявителем;
- готовит проект решения о назначении мер социальной поддержки с указанием размера выплат или в случае отказа готовит проект мотивированного ответа заявителю с указанием причины отказа;
- формирует личное дело и передает его для организации выплаты.
3.2.3. Решение о назначении или отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимает руководитель ГКУСЗН в 10-дневный срок после подачи всех требуемых документов. В случае отказа в назначении уведомление направляется в письменной форме заявителю не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия данного решения с указанием причины отказа.
3.3. Осуществление выплаты назначенных мер социальной поддержки.
3.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является принятое решение о назначении мер социальной поддержки.
3.3.2. Работник ГКУСЗН, осуществляющий выплату мер социальной поддержки:
- в течение 5 рабочих дней со дня получения решения о назначении мер социальной поддержки заносит в регистр (базу данных) сведения о получателях выплаты ЕДВ, ЕДК;
- ежемесячно (не позднее чем за 7 дней перед началом выплаты) формирует выплатные документы: ведомости на выплату через почтовые отделения и (или) списки на перечисление средств на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных организациях.
Выплатные документы могут быть сформированы как на одного получателя государственной услуги, так и на группу получателей, а также по финансово-кредитным организациям и почтовым отделениям связи.
3.3.4. Выплата ЕДВ, ЕДК производится ГКУСЗН ежемесячно не позднее 26 числа или в иные сроки, установленные областным законодательством, компенсации - в двухмесячный срок со дня принятия заявления.
3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.