4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию гостехнадзора (в устной или письменной форме).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.