Действующий

О порядке предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (с изменениями на 5 ноября 2024 года)



5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


5.1. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.


Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


В отношении получателя субсидии осуществляются проверки Министерством в части соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


5.2. Проверки Министерством осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформления их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.


5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии она подлежит возврату в бюджет в полном объеме.


5.3.1. В случае нарушения условий предоставления субсидии она подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:


- представления уполномоченного органа государственного финансового контроля - в установленный срок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях и требование о возврате в доход областного бюджета в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.


5.4. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года.


5.5. В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия взыскивается в судебном порядке.


5.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии об этом информируется Счетная палата Владимирской области.


5.7. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут быть направлены на исполнение обязательств по заключенным получателем субсидии контрактам в текущем финансовым году.


Решение об использовании остатков средств субсидии принимает главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета в срок не позднее 1 февраля текущего года на основании письма получателя субсидии о потребности в остатках средств субсидии в текущем году с приложением заверенной получателем субсидии копии договора на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (домах).