Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАНАМ НА УПЛАТУ ЧАСТИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТА" (с изменениями на: 24.11.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление (образец представлен в приложении N 3 к Административному регламенту);

2) согласие на обработку персональных данных от всех членов семьи (приложение N 4 к Административному регламенту);

3) копия договора о приобретении жилья/участии в долевом строительстве жилья, заключенного в соответствии с действующим законодательством;

4) копия договора ипотечного кредитования;

5) копия договора с банком-кредитором об открытии именного счета;

6) подлинник свидетельства о предоставлении социальной выплаты.

17. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинника, при этом специалист, принимающий документы, делает пометку о соответствии копий подлинникам документов.

18. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

19. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) в электронном виде;

4) с помощью курьера.

20. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ, приложение N 6 к Административному регламенту): http://www.orenmfc.ru.

21. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке.

22. Идентификация заявителя производится в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:

1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

2) документы, подписывается простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

3) согласие на обработку персональных данных не требуется.

23. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.