Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАНАМ НА УПЛАТУ ЧАСТИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТА" (с изменениями на: 24.11.2016)


Результат рассмотрения жалобы


82. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы при наличии оснований, указанных в пункте 78 Административного регламента.

83. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, Министерство принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.