Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАНАМ НА УПЛАТУ ЧАСТИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТА" (с изменениями на: 24.11.2016)


Прием заявления


44. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления и прилагаемых документов, которые рассматриваются непосредственно после получения. Специалистом осуществляется проверка подлинности и правильности оформления представленных документов.

45. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов, регистрация заявления.

46. Время выполнения административной процедуры составляет 20 минут.

47. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведения из документов личного хранения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалистом осуществляется проверка полноты оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.