Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ (с изменениями на: 10.02.2016)


 Центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Количество баллов

I. Основная деятельность учреждения

1.1.

Выполнение государственного задания

Выполнение государственного задания в полном объеме

Невыполнение в отчетном месяце плановых показателей, утвержденных государственными заданиями:

15 баллов

от 3% до 10%

8 баллов

от 10% до 15%

4 балла

свыше 15%

0 баллов

1.2.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил

Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки"; отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, отсутствие случаев вспышечной инфекционной заболеваемости, причиной которой явилось бездействие или некачественное выполнение обязанностей по недопущению распространения заболеваемости; своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие нарушений в ходе проверок контрольно-инспектирующих органов, проверок Агентства, возникновение которых и работа по их недопущению связана с действием либо бездействием руководителя учреждения, либо отсутствие самих проверок)

11 баллов

Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях

5 баллов

Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений или исполненных с нарушением указанных сроков

0 баллов

1.3.

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

Соответствие созданных в учреждении условий предоставления услуг действующим требованиям, в том числе:

СанПиНам, установленным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также порядками предоставления социальных услуг

8 баллов

Наличие предписаний, представлений, актов проверок о несоответствии условий предоставления услуг действующим требованиям, в том числе СанПиНам, установленным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также порядками предоставления социальных услуг

0 баллов

1.4.

Удовлетворенность граждан качеством предоставления социальных услуг

Отсутствие обоснованных письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг в учреждении

5 баллов

Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

0 баллов

1.5.

Осуществление инновационной деятельности

Внедрение инновационных процессов и новых технологий, способствующих улучшению качества социального обслуживания населения:

- участие в реализации международных проектов;

- участие в проектной деятельности (разработка и реализация проектов и программ, участие в конкурсах проектов и программ в целях привлечения дополнительного финансирования);

- внедрение новых форм работы с обслуживаемыми гражданами, в том числе, направленных на поддержание жизненной активности и самореализации;

- участие учреждения в конкурсах, семинарах, выставках, олимпиадах, спортивных состязаниях, проводимых на муниципальном, республиканском и федеральном уровнях;

- организация семинаров, концертов, форумов, дискуссионных площадок, клубов и т.д.;

- внедрение в практику работы учреждения новых информационных технологий, программного и иного современного технического оборудования;

- привлечение в деятельность учреждения иных ресурсов (волонтеров, некоммерческих организаций, грантов и т.д.);

- другие формы инновационной деятельности

8 баллов

1.6.

Обеспечение информационной открытости учреждения

Своевременное размещение информации об учреждении и документов в соответствии с установленными показателями на федеральном портале (на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.bus.gov.ru)

Несоблюдение требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет, утвержденных приказом Казначейства Российской Федерации от 15.02.2012 N 72

6 баллов

- при однократном случае в течение календарного года

6 баллов

- при неоднократных случаях в течение календарного года

3 балла

1.7.

Создание попечительского совета в учреждении

Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета

2 балла

Отсутствие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета

0 баллов

1.8.

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

Наличие активной информационной деятельности учреждения (взаимодействие со средствами массовой информации, разработка информационно-методических материалов)

3 балла

Наличие информационной деятельности учреждения (взаимодействие со средствами массовой информации, разработка информационно-методических материалов)

1 балл

Отсутствие информационной деятельности учреждения

0 баллов

ИТОГО

58 баллов

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)

2.1.

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений (информации) и их качество

Соблюдение сроков и качества, установленных порядков и форм представления отчетов, статистической отчетности и других сведений (информации)

Нарушение сроков и качества, установленных порядков и форм представления отчетов, статистической отчетности и других сведений (информации)

7 баллов

- при однократном случае нарушения в течение календарного года

5 баллов

- при нарушениях в течение календарного года до 3-х раз

3 балла

- при нарушениях в течение календарного года более 3-х раз

0 баллов

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания

Отсутствие или наличие просроченной кредиторской задолженности (за исключением просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по начислениям на выплаты по оплате труда и по пособиям, выплачиваемым работникам государственного учреждения, по социальным выплатам отдельным категориям граждан) в размере не более 1/12 финансового обеспечения деятельности государственного учреждения на финансовый год (субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели за исключением объемов финансового обеспечения на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, на осуществление социальных выплат отдельным категориям граждан)

7 баллов

Наличие просроченной кредиторской задолженности (за исключением просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по начислениям на выплаты по оплате труда и по пособиям, выплачиваемым работникам государственного учреждения, по социальным выплатам отдельным категориям граждан) в размере свыше 1/12 финансового обеспечения деятельности государственного учреждения на финансовый год (субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели за исключением объемов финансового обеспечения на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, на осуществление социальных выплат отдельным категориям граждан) или наличие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, начислениям на выплаты по оплате труда и пособиям, выплачиваемым работникам государственного учреждения, по социальным выплатам отдельным категориям граждан

0 баллов

Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности в течение отчетного периода

8 баллов

Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, установленных в ходе проверок и ревизий, в размере не более 0,05% от суммы годового объема субсидии на выполнение государственного задания

3 балла

Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, установленных в ходе проверок и ревизий, в размере более 0,05% от суммы годового объема субсидии на выполнение государственного задания

0 баллов

Отсутствие нарушений в части назначения и осуществления социальных выплат отдельным категориям граждан

10 баллов

Наличие нарушений в части назначения и осуществления социальных выплат отдельным категориям граждан, установленных в ходе проверок и ревизий, в размере не более 0,01% от среднегодового объема кассовых расходов на осуществление социальных выплат отдельным категориям граждан

5 баллов

Наличие нарушений в части назначения и осуществления социальных выплат отдельным категориям граждан, установленных в ходе проверок и ревизий, в размере более 0,01% от среднегодового объема кассовых расходов на осуществление социальных выплат отдельным категориям граждан

0 баллов

При получении государственным учреждением годовой оценки качества финансового менеджмента выше средней по соответствующей группе учреждений

5 баллов

При получении государственным учреждением годовой оценки качества финансового менеджмента ниже средней по соответствующей группе учреждений

0 баллов

ИТОГО:

37 баллов

III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги

Доля укомплектованности, составляющая 100%

5 баллов

Доля укомплектованности, составляющая менее 75%

3 балла

3.2.

Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам

Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников

Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет

Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет

5 баллов

3.3.

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой"

Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации

7 баллов

3.4.

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

4 балла

3.5.

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

4 балла

ИТОГО:

25 баллов

ВСЕГО:

120 баллов