Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ (с изменениями на: 10.02.2016)






Приложение N 8
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 30 августа 2013 года N 1885

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, ИЗ ЧИСЛА ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ   

(в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 25.11.2014 N 2395, Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 10.02.2016 N 304)

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений

Критерии оценки

Количество баллов

1

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

50 баллов

2

Повышение профессионального уровня

Прохождение в установленные сроки курсов повышения квалификации; обучение в образовательных учреждениях по профилю работы; участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях; внедрение новых форм и методов работы, участие в конкурсах

5 баллов

3

Использование новых технологий в процессе социального обслуживания граждан

Достижение позитивных результатов работы в условиях новых социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения

5 баллов

4

Участие в мероприятиях, повышающих авторитет и имидж учреждения

Участие и подготовка мероприятий по проведению семинаров, акций, тематических занятий, фестивалей, выставок и т.д.

10 баллов

5

Участие в методической работе и инновационной деятельности

Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.

Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы

5 баллов

6

Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах

Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба

10 баллов

7

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц

5 баллов

Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

0 баллов

8

Исполнительская дисциплина

Своевременное и качественное представление запрашиваемой информации и отчетности в вышестоящую организацию и другие инстанции; своевременное и качественное выполнение поручений непосредственного руководителя

10 баллов