3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на строительство и документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, в Министерство или МФЦ.
3.7. Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) не истек срок действия представленного документа;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
4) вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.
3.8. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления, следующего за днем подачи указанного заявления. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
3.9. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на государственную услугу специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.