4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц Министерства, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за исполнением государственной услуги проводится уполномоченными должностными лицами Министерства в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, определяющих порядок выполнения процедуры.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями Министерства.