2.39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой услуге на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
2.40. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Министерством осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
2.41. Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в МФЦ.
В МФЦ обеспечиваются:
1) функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра;
2) бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
3) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг через платежный терминал.
2.42. Заявителям обеспечивается возможность получения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми:
1) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги;
2) информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.43. Прием заявлений о выдаче Разрешения, документов, необходимых для получения Разрешения, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача Разрешения могут осуществляться через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
2.44. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.