2.34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
2) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.35. Заявитель взаимодействует с должностным лицом, специалистами Министерства или МФЦ в ходе:
1) приема документов для рассмотрения - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 30 минут;
2) получения результата предоставления государственной услуги - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 30 минут.
2.36. Прием заявлений о выдаче Разрешения, документов, необходимых для получения Разрешения, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача Разрешения могут осуществляться через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
2.37. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Министерства или МФЦ.
2.38. Информация предоставляется при личном обращении заявителя или по телефону, электронной почте.