ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ

от 29 января 2015 года N 9


О Порядке согласования кандидатур на должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми

(с изменениями на 21 августа 2023 года)

(в ред. Указов Главы Республики Коми от 01.08.2017 N 69, от 13.10.2020 N 112, от 11.02.2022 N 13, от 10.06.2022 N 60, от 21.08.2023 N 95)




В целях реализации Закона Республики Коми "Об органах исполнительной власти Республики Коми и о лицах, замещающих государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми" постановляю:


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


1. Утвердить Порядок согласования кандидатур на должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми согласно приложению N 1.


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


2. Признать утратившими силу некоторые решения Главы Республики Коми по перечню согласно приложению N 2.


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР



Утвержден
Указом
Главы Республики Коми
от 29 января 2015 г. N 9
     (приложение N 1)



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Указов Главы Республики Коми от 11.02.2022 N 13, от 10.06.2022 N 60, от 21.08.2023 N 95)



1. Настоящий Порядок согласования кандидатур на должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми разработан в целях обеспечения единой кадровой политики и реализации Закона Республики Коми "Об органах исполнительной власти Республики Коми и о лицах, замещающих государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми".


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


2. Порядком регулируются вопросы согласования Главой Республики Коми кандидатур на должности:


а) заместителей Руководителя Администрации Главы Республики Коми;


б) заместителей постоянного представителя Республики Коми при Президенте Российской Федерации, заместителей представителя Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации;


в) заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, подчиненных Правительству Республики Коми.


(пп. "в" в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


г) исключен. - Указ Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95.


3. Для рассмотрения вопроса о назначении на должность заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Коми, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, руководитель соответствующего органа исполнительной власти Республики Коми вносит Главе Республики Коми представление о назначении кандидата на должность с указанием планируемого срока служебного контракта (далее - представление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов (за исключением случая, указанного в пункте 4 настоящего Порядка):


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


1) заявление кандидата на имя руководителя соответствующего органа исполнительной власти Республики Коми о назначении на должность;


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


2) заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;


3) копия паспорта;


4) копии документов, подтверждающих наличие профессионального образования, а также присуждение ученой степени и (или) присвоение ученого звания (при наличии);


5) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;


6) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);


7) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" форме справки в сроки, предусмотренные Указом Главы Республики Коми от 24 августа 2009 г. N 98 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";


8) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. N 984н;


9) должностной регламент по должности заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Коми;


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых кандидат размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 2867-р форме;


11) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования кандидата (срок, прошедший со дня выдачи справки, не должен превышать шесть месяцев).


Копии документов, указанных в подпунктах 3 - 6 настоящего пункта, заверяются кадровой службой органа исполнительной власти Республики Коми.


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


4. В случае если лицо, предлагаемое к назначению на должность заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Коми, замещает либо замещало указанную должность и представляется на согласование в течение одного месяца со дня освобождения от данной должности, руководитель соответствующего органа исполнительной власти Республики Коми вносит Главе Республики Коми представление с приложением документов, указанных в подпунктах 1, 2, 9 пункта 3 настоящего Порядка.


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


5. Организация проверки достоверности представляемых кандидатом персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу Республики Коми осуществляется кадровой службой органа исполнительной власти Республики Коми.


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


Проверка представляемых кандидатом сведений осуществляется путем направления соответствующим органом исполнительной власти Республики Коми запросов в государственные органы, а также направления решения руководителя соответствующего органа исполнительной власти Республики Коми на проведение специального психофизиологического исследования с применением полиграфа в порядке, установленном Главой Республики Коми.


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


6. Документы, предусмотренные пунктами 3, 4 настоящего Порядка, для рассмотрения вопроса о назначении на должности, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются в Администрацию Главы Республики Коми (далее - Администрация).


В случае, когда документы представлены не в полном объеме либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня их представления возвращает документы органу исполнительной власти Республики Коми с разъяснением того, какие документы необходимо представить дополнительно либо какие исправления необходимо внести в представленные документы.


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


Орган исполнительной власти Республики Коми вправе повторно представить документы в Администрацию после устранения выявленных недостатков.


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


7. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, организует проведение проверки полноты представленных сведений, отсутствия у кандидата установленных законодательством ограничений и запретов для замещения соответствующей должности и соответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения соответствующей должности.


Проверка проводится в срок не более четырех месяцев со дня представления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.


8. Администрация организует проведение проверки представленных кандидатом документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, а также проведение проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения соответствующей должности. Проверка проводится в срок не более 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


9. В течение 3 рабочих дней со дня окончания проверок, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка, Администрация готовит заключение о возможности назначения на должность заместителя руководителя органа исполнительной власти Республики Коми и направляет его с приложением представления, документов, указанных в подпунктах 1, 2, 9 пункта 3 настоящего Порядка, в отношении должностей, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, - на рассмотрение Председателю Правительства Республики Коми, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности (далее - Председатель Правительства Республики Коми).


(в ред. Указа Главы Республики Коми от 21.08.2023 N 95)


В отношении должностей, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка, заключение о возможности назначения на указанную должность с приложением представления, документов, указанных в подпунктах 1, 2, 9 пункта 3 настоящего Порядка, рассматривает Руководитель Администрации Главы Республики Коми, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности (далее - Руководитель Администрации Главы Республики Коми).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»