Действующий

Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Коми (с изменениями на 1 ноября 2022 года)



VI. Подготовка и оформление иных документов в государственных органах


6.1. Порядок подготовки, оформления писем государственных органов (далее - служебные письма), а также формы бланков служебных писем государственных органов устанавливаются инструкциями по делопроизводству в государственном органе с учетом требований, установленных пунктами 2.1 и 2.2 раздела II настоящей Типовой инструкции и настоящим разделом.


В зависимости от расположения реквизитов могут устанавливаться два варианта бланков - угловой и продольный.


6.2. Реквизиты служебного письма и ограничительные отметки для реквизитов в пределах границ зон расположения реквизитов размещают центрированно (начало и конец каждой строки реквизитов должны быть равно удалены от границ зоны расположения реквизитов).


6.3. Служебные письма готовятся в виде:


1) ответов о выполнении поручений (решений) Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми, его заместителей;


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 27.06.2016 N 308)


2) сопроводительных писем к проектам правовых актов Республики Коми;


3) ответов на письма федеральных органов исполнительной власти, государственных органов и их территориальных органов;


4) ответов на письма иных органов и организаций, расположенных за пределами Республики Коми;


5) ответов на запросы различных организаций;


6) ответов на обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции государственных органов;


7) как исходящие от государственного органа письма, содержащие запросы, предложения, обращения.


6.4. При подготовке и оформлении служебных писем на бланках установленной формы используются следующие обязательные реквизиты:


1) Государственный герб Республики Коми.