Действующий

Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Коми (с изменениями на 1 ноября 2022 года)



VII. Организация документооборота и исполнения документов


7.1. Движение документов в государственном органе с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.


7.2. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.


7.3. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в государственном органе, регламентируются инструкцией по делопроизводству в государственном органе.


Общие требования к организации документооборота и исполнения документов, установленные настоящим разделом, не распространяются на организацию работы с обращениями граждан.


7.4. Документы, поступающие в государственный орган на бумажных носителях, проходят первичную обработку, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.


Прием и первичная обработка документов осуществляются работниками службы делопроизводства.


Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой "лично"), проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. Ошибочно доставленные документы пересылаются по принадлежности или возвращаются отправителю.


К документу прикладывается конверт:


1) при отсутствии на документе адреса отправителя;


2) при получении документов из судебных органов;


3) при получении документов, отправленных заказными письмами, в том числе с уведомлением о вручении письма.


7.5. Текст поступившей телефонограммы записывается (печатается) получателем на бланке, передается на регистрацию в службу делопроизводства.


Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема, регистрируются службой делопроизводства.


7.6. Документы, поступающие в государственный орган по СЭД, принимаются лицом, ответственным за прием информации в электронном виде.