Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПРАВО БЫТЬ РАВНЫМ (МИР РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ)" НА 2015 - 2017 ГОДЫ (с изменениями на: 18.04.2017)


Таблица 2


 Факторы, негативно влияющие на реализацию программы, и мероприятия по их снижению:

N п/п

Описание рисков

Меры по управлению рисками

Макроэкономические и финансовые риски

1.

Сокращение объема финансирования, направляемого на реализацию мероприятий программы, высокая инфляция

Расчет объема финансирования с учетом возможного изменения уровня инфляции

Законодательные риски

2.

Изменение законодательства, а также правового положения государственных и муниципальных учреждений, исполнителей программы (изменение организационно-правового статуса, наименования и др.)

Корректировка мероприятий программы с учетом новых требований законодательства, а также нового статуса исполнителей программы

Социальные риски

3.

Значительное увеличение числа детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами (в связи с ухудшением экологической обстановки, неблагоприятными условиями труда женщин, недостаточными возможностями для здорового образа жизни, высоким уровнем заболеваемости родителей и др.)

Регулярное проведение мониторинговых и социологических исследований, анализа ситуации в сфере социального положения семей в Республике Коми, воспитывающих детей-инвалидов.
Своевременное вмешательство в процесс реабилитации и интеграции семей с детьми-инвалидами в общество.
Формирование у гражданского сообщества толерантного отношения к детям-инвалидам.
Внедрение комплексных мер по реабилитации детей-инвалидов, оказанию своевременной помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации

Организационные риски

4.

Недостаточно эффективное межведомственное взаимодействие, несогласованность действий между исполнителями программы

Выстраивание межведомственных связей между исполнителями программы, повышение эффективности механизма межведомственного управления системой социальной поддержки детей-инвалидов, в том числе с умственной отсталостью

5.

Необеспеченность квалифицированными кадрами, отсутствие специалистов по работе с детьми-инвалидами с умственной отсталостью

Организация системы обучения специалистов, оказание им регулярной методической помощи

6.

Отсутствие опыта по созданию служб по абилитации и реабилитации детей-инвалидов с особенностями ментального развития в рамках групп дневного пребывания

Создание эффективной системы индивидуальной работы с семьями детей-инвалидов с особенностями ментального развития