1. Документация избирательных комиссий всех уровней, включая подписные листы с подписями избирателей, избирательные бюллетени и списки избирателей хранятся не менее одного года со дня опубликования итогов голосования и результатов выборов главы муниципального образования. Протоколы об итогах голосования и сводные таблицы избирательных комиссий об итогах голосования хранятся не менее одного года со дня объявления даты следующих выборов главы муниципального образования. В случае рассмотрения в суде жалобы на решение соответствующей избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением избирательных прав граждан Российской Федерации, сроки хранения соответствующей избирательной документации продлеваются до вступления в законную силу решения суда (прекращения дела в соответствии с законом). Ответственность за сохранность избирательной документации, связанной с подготовкой и проведением выборов главы муниципального образования, возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря соответствующей избирательной комиссии до передачи документации в вышестоящую избирательную комиссию либо в архив.
(в ред. Законов Пензенской области от 03.06.2016 N 2916-ЗПО, от 13.09.2018 N 3233-ЗПО)
2. Порядок хранения, передачи в архив и уничтожения избирательной документации, связанной с подготовкой и проведением выборов главы муниципального образования, утверждается Избирательной комиссией Пензенской области по согласованию с соответствующими государственными архивными органами.