Недействующий

Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (с изменениями на 7 февраля 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 04.05.2018 N 12-17)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) (Приложение N 2 - 4):


- прием документов, представленных заявителем, допуск к экзаменам;


- проведение экзаменов;


- выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);


- замена удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);


- выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) по истечении срока лишения специального права управления самоходными машинами.


3.2. Прием документов, представленных заявителем, допуск к экзаменам.


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя в отдел (Инспекцию) гостехнадзора по месту регистрации с заявлением по форме, установленной Приложением N 5 к настоящему регламенту, с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента или направление в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через РПГУ.


(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 04.05.2018 N 12-17)


При получении посредством РПГУ, официального сайта Инспекции заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы.


(абзац введен Приказом Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.10.2018 N 12-68)


После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ, официальном сайте Инспекции обновляется до статуса "принято".


(абзац введен Приказом Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.10.2018 N 12-68)


Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Инспекции.