Действующий

Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
некоммерческим организациям
     (за исключением государственных
     (муниципальных) учреждений)



ФОРМА



Расшифровка расходов, необходимых для определения объема субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из бюджета Пензенской области

___________________________________________

(наименование организации)

на 20___ год

N п/п

Наименование расходов

Сумма всех необходимых расходов (руб.)

Сумма софинансирования (руб.)

1

2

3

4

1.

Заработная плата (расчет расходов)

2.

Начисления на выплаты по оплате труда (расчет расходов)

3.

Прочие выплаты в пользу работников, обусловленные условиями трудовых отношений:

- проезд к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (приобретение билетов, комиссионные сборы, горюче-смазочные материалы) (расчет расходов),

- наем жилых помещений (расчет расходов),

- дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) (расчет расходов),

- возмещение иногородним спортсменам расходов, связанных с проездом к месту постоянного проживания и обратно к месту постоянной работы (приобретение билетов, комиссионные сборы, горюче-смазочные материалы) (расчет расходов),

- наем жилых помещений для постоянного проживания в г. Пензе (расчет расходов)

4.

Налоги, сборы и государственные пошлины:

- земельный налог (расчет расходов),

- налог на имущество (расчет расходов),

- транспортный налог (расчет расходов),

- плата за загрязнение окружающей среды (расчет расходов)

5.

Служебные командировки спортсменов и работников организации, обеспечивающих деятельность команды и принимающих непосредственное участие в официальных соревнованиях, товарищеских матчах, тренировочных мероприятиях (тренеров, врачей, массажистов, водителей и механиков):

- проезд к месту проведения официальных соревнований, товарищеских матчей и обратно к месту постоянной работы (приобретение билетов, оплата багажа, комиссионные сборы, горюче-смазочные материалы, плата за проезд по платной дороге и стоянку автобуса) (расчет расходов),

- наем жилых помещений (расчет расходов),

- питание (спортсменам, тренерам, врачам, массажистам) (расчет расходов),

- дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) (водителям, механикам) (расчет расходов),

- аренда спортсооружений (расчет расходов),

- аренда оборудования (расчет расходов),

- горюче-смазочные материалы (расчет расходов)

6.

Проведение официальных соревнований, товарищеских матчей:

- заработная плата пензенских и иногородних судей, в том числе начисления на выплаты по оплате труда (расчет расходов),

- проезд к месту проведения и обратно, наем жилого помещения, питание и дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) иногородних судей (расчет расходов),

- транспортные расходы (расчет расходов),

- услуги врачебной бригады скорой помощи и транспортные услуги по использованию автомобиля скорой помощи (расчет расходов),

- подготовка места проведения (расчет расходов),

- услуги по обеспечению безопасности и общественного порядка (расчет расходов),

- звуковое оформление (расчет расходов),

- раздаточный и рекламный материал (расчет расходов),

- видеотрансляция (расчет расходов),

- интернет и сотовая связь судей (расчет расходов),

- призовой фонд (расчет расходов),

- аренда оборудования (расчет расходов),

- страхование гражданской ответственности (расчет расходов),

- горюче-смазочные материалы (расчет расходов)

7.

Проведение тренировочных мероприятий на территории Пензенской области:

- наем жилых помещений (расчет расходов),

- питание спортсменов, тренеров, врачей, массажистов и механиков (расчет расходов),

- аренда спортсооружений (расчет расходов),

- аренда оборудования (расчет расходов),

- восстановительные услуги (расчет расходов),

- горюче-смазочные материалы (расчет расходов),

- транспортный расходы (расчет расходов)

8.

Обязательные платежи, предусмотренные регламентами о проведении спортивных соревнований:

- взносы (расчет расходов),

- сборы (расчет расходов),

- лицензии (расчет расходов),

- страхование (расчет расходов),

- расходы, связанные с командированием и обучением судей-секретарей и статистиков (расчет расходов)

9.

Питание (спортсменов, тренеров, врачей и массажистов) в тренировочные дни и дни проведения соревнований на территории Пензенской области (расчет расходов)

10.

Товары (медикаменты и перевязочные материалы, фармакологические, восстановительные средства, витаминные и белково-глюкозные препараты) и услуги медицинского назначения (медицинское обслуживание, восстановительные услуги) (расчет расходов)

11.

Нефинансовые активы:

- спортивный инвентарь и снаряжение (расчет расходов),

- транспортные средства (по виду спорта "мотоциклетный спорт") (расчет расходов),

- спортивная экипировка (расчет расходов),

- наградная атрибутика (расчет расходов)

12.

Содержание собственного и арендованного недвижимого имущества, включая:

- коммунальные услуги (расчет расходов),

- арендную плату за пользование имуществом и возмещение арендодателю стоимости коммунальных услуг (расчет расходов),

- услуги по охране спортивных сооружений, спортивных объектов, зданий и помещений, используемых для подготовки команды и проведения спортивных соревнований (расчет расходов),

- техническое обслуживание (расчет расходов)

13.

Содержание и обслуживание транспорта, находящегося на балансе организации:

- техническое обслуживание, ремонтные работы (включая диагностику и профилактические работы) (расчет расходов),

- обеспечение горюче-смазочными материалами и запасными частями (расчет расходов),

- обязательное страхование автогражданской ответственности (расчет расходов)

14.

Товары, работы, услуги в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе:

- услуги почтовой связи (расчет расходов),

- услуги телефонной связи (расчет расходов),

- услуги интернет-провайдеров (расчет расходов),

- услуги по сопровождению сайта (расчет расходов),

- приобретение и обслуживание программных продуктов, оформление электронных подписей (расчет расходов),

- обслуживание оргтехники (расчет расходов)

15.

Услуги банка (расчет расходов)

16.

Хозяйственные товары (инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства для уборки помещений и постирочных работ) (расчет расходов)

17.

Канцелярские изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления документации (расчет расходов)

Итого:


Руководитель ______________/__________________/

                 подпись          Ф.И.О.

Главный бухгалтер _____________/_________________/

                    подпись          Ф.И.О.


М.П.