2.12.1. Для оценки качества и доступности государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников используются показатели:
доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
доля количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению органов службы занятости, в заявленном для замещения количестве вакансий.
Норматив доступности государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников (отношение численности граждан и работодателей, получивших государственную услугу, к общей численности обратившихся граждан и работодателей за государственной услугой) - 100 процентов.
Критериями оценки качества и доступности государственных услуг являются:
степень достижения государственных учреждений центров занятости населения целевых прогнозных показателей;
соблюдение нормативов доступности государственных услуг.