ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 01.09.2016 N 441-пП, от 31.01.2017 N 38-пП, от 27.09.2022 N 814-пП, от 13.04.2023 N 284-пП)
1. Настоящий Порядок устанавливает основы для разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), а также проведения общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза Пензенской области на долгосрочный период.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 13.04.2023 N 284-пП)
Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
3. В целях разработки и утверждения бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза):
3.1. Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области представляет в Министерство финансов Пензенской области долгосрочный прогноз, информацию о планируемых объемах финансового обеспечения государственных программ Пензенской области на весь период их действия в срок до 20 января очередного финансового года.
(пп. 3.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 13.04.2023 N 284-пП)
3.2. Министерство финансов Пензенской области разрабатывает проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом принятого закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, проводит общественное обсуждение в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и представляет его в Правительство Пензенской области. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждаются распоряжением Правительства Пензенской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
(пп. 3.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 13.04.2023 N 284-пП)
3.3. Главные распорядители средств бюджета Пензенской области, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области представляют информацию, необходимую для разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), а также мониторинга и контроля реализации бюджетного прогноза по запросу Министерства финансов Пензенской области.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается на основании варианта долгосрочного прогноза, определенного Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области в качестве базового для целей разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 27.09.2022 N 814-пП)
5. Бюджетный прогноз включает: