Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 29 января 2015 года N 54


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 261

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26.04.2017 N 632, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликовании.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15 июня 2012 года N 261 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению (назначению) и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Вологодской области и должности государственной гражданской службы Вологодской области" следующие изменения:

1.1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по установлению (назначению) и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Вологодской области и должности государственной гражданской службы Вологодской области (приложение 1), утвержденном указанным приказом:

в абзаце десятом пункта 1.6 слова "официального интернет-сайта" заменить словами "официального сайта";

в абзаце втором пункта 1.7 слова и цифры "www.gosuslugi.gov35.ru" заменить словами и цифрами "http://gosuslugi35.ru";

в абзаце втором пункта 1.8 слова "на официальном интернет-сайте" заменить словами "на официальном сайте";

пункты 2.2 и 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.2. Государственная услуга предоставляется:

Департаментом, а именно: специалистами отдела организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат, специалистами управления бухгалтерского учета, бюджетной отчетности и контроля - в части подготовки расчета суммы пенсии за выслугу лет, проекта распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет либо возврата ходатайства с прилагаемыми к нему документами в государственный орган области для устранения выявленных нарушений, перерасчета размера пенсии за выслугу лет, приостановления (возобновления), прекращения выплаты пенсии за выслугу лет и организации ее выплаты.

Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

Губернатором области - в части принятия решения (в виде распоряжения) об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет.

Органами законодательной или исполнительной государственной власти области или иным государственным органом области, имеющим статус юридического лица (далее - государственный орган области), в котором заявитель замещал должность перед увольнением по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2 настоящего административного регламента, - в части приема заявления на предоставление государственной услуги, подготовки (сбора) документов, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента, подготовки ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет либо сообщения об отказе в подготовке указанного ходатайства, направления заявления о назначении пенсии за выслугу лет, документов, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента, и ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет в Департамент.

Департаментом государственной службы и кадровой политики области - при отсутствии органа-правопреемника.

2.3. Первый заместитель Губернатора области, заместитель Губернатора области, курирующий соответствующие вопросы, органы исполнительной государственной власти области участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя согласование проекта распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет.

Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление сумм пенсии за выслугу лет на лицевые счета заявителей.

Организации федеральной почтовой связи участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя почтовые переводы денежных средств заявителям.";

в подпункте "а" пункта 2.5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"а) принятие Губернатором области решения (в виде распоряжения) об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет.";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае принятия Губернатором области решения (в виде распоряжения) об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет Департаментом производится перечисление денежных средств для их зачисления на лицевые счета заявителей в кредитных организациях либо для осуществления почтовых переводов заявителям по месту жительства.";

абзацы второй - седьмой считать абзацами третьим - восьмым соответственно;

абзац восьмой считать абзацем девятым и в нем цифры "2500" заменить цифрами "4000";

в пункте 3.7 слово "дней" исключить;

пункты 3.17 - 3.19 изложить в следующей редакции:

"3.17. Специалист Департамента, ответственный за организацию назначения пенсии за выслугу лет, в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент распоряжения Губернатора области об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет вносит информацию о заявителе в базу данных используемой информационной системы.

3.18. Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты пенсии за выслугу лет:

а) формирует посредством используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей пенсии за выслугу лет, документы на выплату пенсии за выслугу лет и оформляет их в форме электронных или бумажных списков в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с организациями федеральной почтовой связи;

б) готовит платежные документы и передает их в государственное казенное учреждение по Вологодской области "Областное казначейство" для перечисления денежных средств на выплату доплаты к пенсии через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

в) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в организацию федеральной почтовой связи и кредитные организации посредством используемой информационной системы, содержащей базы данных получателей.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 рабочих дней со дня получения информации о назначении пенсии за выслугу лет.

3.19. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в кредитные организации в срок не более 2 рабочих дней со дня получения списков.";

в абзаце третьем пункта 5.3 слова "нарушение порядка которой обжалуется" заменить словами "нарушение порядка предоставления которой обжалуется".

1.2. Приложение 2 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат Департамента социальной защиты населения области (Шилова Л.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах Правительства Вологодской области и Департамента социальной защиты населения области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете "Красный Север".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.

Начальник департамента
Л.В.КАМАНИНА



Приложение
к Приказу
Департамента социальной
защиты населения области
от 29 января 2015 года N 54


"Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 15 июня 2012 года N 261
(приложение 2)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (НАЗНАЧЕНИЮ) И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Шилова Лариса Вадимовна

начальник отдела организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений, заместитель начальника управления социальных выплат

Губина Наталья Сергеевна

начальник управления бухгалтерского учета, бюджетной отчетности и контроля, главный бухгалтер".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»