33.1. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Управление.
33.2. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
33.3. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
33.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
33.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
33.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители имеют право обратиться в Управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33.7. Организации, граждане и их объединения могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с обращением к:
а) Главному государственному жилищному инспектору Российской Федерации на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления;
б) Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, Главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации.
33.7.1. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт Управления (www.belgji.ru), посредством использования федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, через Региональный портал (www.gosuslugi31.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(п. 33.7.1 введен постановлением Правительства Белгородской области от 23.04.2018 N 132-пп)