Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2005 - 2010 ГОДЫ (с изменениями на: 05.08.2008)

10. Формирование эффективной системы информационных коммуникаций


В условиях значительной деформации общественной структуры, малоэффективной пропаганды новых ценностей имиджевая составляющая предпринимателя не стала привлекательной для основной части населения.

Необходима новая стратегия взаимоотношений СМИ, предпринимательского сообщества, государственных институтов, в которой образ предпринимателя должен выступать как элемент, цементирующий всю социальную структуру общества.

Важным элементом новой стратегии выступает коммуникация.  Базовым элементом коммуникативных отношений выступают средства массовой информации, которые непосредственно конструируют социальную реальность,  делая те или иные факты предметом местной или общегосударственной значимости. В рамках такого подхода при медиапланировании могут быть разработаны новые типы и форматы передачи информации, которые должны "отстраиваться" по  событийному признаку.

Для ясного понимания качества и масштаба публичного обсуждения проблем малого предпринимательства, а также для выявления проблем отрасли с целью медиапланирования необходимо организовать постоянно действующую систему тематического мониторинга республиканских СМИ для выработки аналитически проработанных предложений по вариантам медиареагирования, создать коммуникативную бизнес-площадку, выполняющую две функции:

- способствовать мобилизации бизнес-сообщества;

- выступать ареной для самостоятельного поиска решений.

 N  

 Разделы Программы

 Наименование мероприятий   

 Цель         

 Исполнители мероприятий   

 Срок
исполнения

 основной  

 ответственные  

10.1

Развитие системы
информационных ком-
муникаций           

Формирование межведомственной
информационной базы данных с
предоставлением части информа-
ционного ресурса в открытом
доступе                        

Обеспечение доступа СМП
к достоверной и акту-
альной информации      

ТПП РТ, АРП
РТ          

АРП РТ, Агентс-
тво "Татмедиа",
ТПП РТ, СМИ     

2005 - 2010
 гг.    

Создание эффективной системы
взаимодействия СМИ, государст-
венных структур и общественных
организаций предпринимателей,
информационное сопровождение
деятельности СМП               

Расширение коммуника-
тивного поля обсуждения
актуальных проблем
предпринимательства    

ТПП РТ, АРП
РТ          

Агентство "Тат-
медиа", АРП РТ,
ТПП РТ, СМИ     

2005 - 2010
 гг.    

Организация системного монито-
ринга республиканских СМИ в
области развития предпринима-
тельства                       

Составление сведенной
комплексной медиакарти-
ны и формирование даль-
нейшей информационной
политики в части под-
держки и пропаганды
предпринимательской
деятельности с учетом
аналитических разрабо-
ток                    

ТПП РТ, АРП
РТ          

АРП РТ, Агентс-
тво "Татмедиа",
ТПП РТ, СМИ     

2005 - 2010
 гг.