В условиях значительной деформации общественной структуры, малоэффективной пропаганды новых ценностей имиджевая составляющая предпринимателя не стала привлекательной для основной части населения.
Необходима новая стратегия взаимоотношений СМИ, предпринимательского сообщества, государственных институтов, в которой образ предпринимателя должен выступать как элемент, цементирующий всю социальную структуру общества.
Важным элементом новой стратегии выступает коммуникация. Базовым элементом коммуникативных отношений выступают средства массовой информации, которые непосредственно конструируют социальную реальность, делая те или иные факты предметом местной или общегосударственной значимости. В рамках такого подхода при медиапланировании могут быть разработаны новые типы и форматы передачи информации, которые должны "отстраиваться" по событийному признаку.
Для ясного понимания качества и масштаба публичного обсуждения проблем малого предпринимательства, а также для выявления проблем отрасли с целью медиапланирования необходимо организовать постоянно действующую систему тематического мониторинга республиканских СМИ для выработки аналитически проработанных предложений по вариантам медиареагирования, создать коммуникативную бизнес-площадку, выполняющую две функции:
- способствовать мобилизации бизнес-сообщества;
- выступать ареной для самостоятельного поиска решений.
N | Разделы Программы | Наименование мероприятий | Цель | Исполнители мероприятий | Срок | |
основной | ответственные | |||||
10.1 | Развитие системы | Формирование межведомственной | Обеспечение доступа СМП | ТПП РТ, АРП | АРП РТ, Агентс- | 2005 - 2010 |
Создание эффективной системы | Расширение коммуника- | ТПП РТ, АРП | Агентство "Тат- | 2005 - 2010 | ||
Организация системного монито- | Составление сведенной | ТПП РТ, АРП | АРП РТ, Агентс- | 2005 - 2010 |