Действующий

О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления


1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния обязаны:


вести учет и обеспечивать сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;


обеспечивать учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных федеральным законодательством сроков;


представлять сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;


ежемесячно представлять в орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области управления деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния, сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в порядке, установленном Главой (Раисом) Республики Татарстан или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Татарстан;


(в ред. Законов РТ от 06.10.2008 N 97-ЗРТ, от 30.07.2010 N 62-ЗРТ, от 21.07.2020 N 44-ЗРТ, от 06.04.2023 N 24-ЗРТ)


оказывать необходимое содействие Главе (Раису) Республики Татарстан, уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан в осуществлении контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;


(абзац введен Законом РТ от 30.07.2010 N 62-ЗРТ; в ред. Законов РТ от 21.07.2020 N 44-ЗРТ, от 06.04.2023 N 24-ЗРТ)


осуществлять иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан.


2. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов, при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния обязаны:


вести учет и обеспечивать сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;


представлять записи актов гражданского состояния на бумажных носителях в органы местного самоуправления муниципальных районов в порядке и сроки, установленные Главой (Раисом) Республики Татарстан или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Татарстан;


(в ред. Законов РТ от 06.10.2008 N 97-ЗРТ, от 30.07.2010 N 62-ЗРТ, от 27.04.2017 N 27-ЗРТ, от 21.07.2020 N 44-ЗРТ, от 06.04.2023 N 24-ЗРТ)


представлять сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в органы местного самоуправления муниципальных районов в порядке и сроки, установленные Главой (Раисом) Республики Татарстан или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Татарстан.