Действующий

О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



Приложение 2
к Закону Республики Татарстан
"О наделении органов местного самоуправления
в Республике Татарстан полномочиями
на государственную регистрацию актов
гражданского состояния"



МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(в ред. Закона РТ от 01.12.2022 N 88-ЗРТ)



1. Настоящая Методика предназначена для определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее также - муниципальные образования) из бюджета Республики Татарстан для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.


2. Субвенции бюджетам муниципальных районов предоставляются на обеспечение осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления муниципальных районов, в том числе органами местного самоуправления входящих в их состав городских и сельских поселений, указанных в приложении 1 к настоящему Закону.


3. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vсуб), определяется по формуле:




где:


Vсубi - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования.


4. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Vсубi), определяется по формуле:


Vсубi = Zнi + Zоi + Mзi,



где:


Zнi - расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, осуществляющих полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, кроме обслуживающего персонала (далее - работники);


Zоi - расходы на оплату труда обслуживающего персонала органов местного самоуправления i-го муниципального образования, обеспечивающего деятельность по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - обслуживающий персонал);


Mзi - прочие расходы на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в i-м муниципальном образовании.


5. Расходы на оплату труда работников в i-м муниципальном образовании (Zнi) определяются по формуле:


Zнi = Sн x Qнi,



где: