Недействующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (с изменениями на: 13.06.2017) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2019 N 713)


VIII. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа


35. Некоммерческая организация имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

36. При обжаловании действий (бездействия) некоммерческая организация вправе обратиться к руководителю уполномоченного органа или лицу, исполняющему его обязанности, а в случае если некоммерческая организация не удовлетворена результатом рассмотрения - в Кабинет Министров Республики Татарстан.

37. В письменном обращении (жалобе) некоммерческая организация должна в обязательном порядке указать наименование уполномоченного органа, в который направляет письменное обращение. Обращение (жалоба) некоммерческой организации также должно содержать реквизиты, почтовый адрес для направления ответа, дату и подпись лица, представляющего некоммерческую организацию.

В обращении (жалобе) некоммерческая организация в обязательном порядке указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Некоммерческая организация вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

38. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая от некоммерческой организации в форме электронного документа или направленная в виде почтового отправления. Жалоба (обращение) подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня поступления уполномоченному органу.

39. Некоммерческая организация имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (обращения).

40. Ответ на жалобу (обращение) не дается в случае, если в жалобе не указаны реквизиты некоммерческой организации и ее почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст жалобы (обращения) не поддается прочтению. Жалоба (обращение) может быть оставлена без рассмотрения, если она содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В некоммерческую организацию в этом случае может быть направлено сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

41. В случае если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который некоммерческой организацией давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с некоммерческой организацией по данному вопросу. О принятом решении уведомляется некоммерческая организация, направившая данную жалобу (обращение).

42. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) принимается решение об удовлетворении требований некоммерческой организации либо об отказе в их удовлетворении.

Результат рассмотрения жалобы (обращения) некоммерческой организации должен быть направлен ей в виде письменного ответа в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) к уполномоченному органу.

Некоммерческая организация вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения настоящего Порядка, действия (бездействие) уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.