Действующий

О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Республике Татарстан, и муниципальными служащими в Республике Татарстан, и соблюдения муниципальными служащими в Республике Татарстан требований к служебному поведению (с изменениями на 23 сентября 2023 года)



Утверждено
Указом
Президента
Республики Татарстан
от 2 февраля 2015 г. N УП-71



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

(в ред. Указов Президента РТ от 02.12.2017 N УП-1042, от 11.12.2017 N УП-1092, от 03.06.2021 N УП-427, Указа Раиса РТ от 23.09.2023 N 667)



1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:


а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Республике Татарстан, включенных в перечни, установленные муниципальными правовыми актами (далее - граждане), за исключением должности главы местной администрации по контракту, на отчетную дату;


(в ред. Указа Президента РТ от 02.12.2017 N УП-1042)


б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими в Республике Татарстан, замещающими должности муниципальной службы в Республике Татарстан, включенные в перечни, установленные муниципальными правовыми актами (далее - муниципальные служащие), за исключением должности главы местной администрации по контракту, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;


(в ред. Указа Президента РТ от 02.12.2017 N УП-1042)


в) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в Республике Татарстан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);


(в ред. Указа Президента РТ от 11.12.2017 N УП-1092)


г) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - требования к служебному поведению).


2. Проверка, предусмотренная подпунктами "в" и "г" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в Республике Татарстан (далее - должность муниципальной службы), и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.


3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей, установленным муниципальным правовым актом, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.


4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя) подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицом указанного органа, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) (далее - подразделение (должностное лицо), уполномоченное на осуществление проверки).


Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.


5. Основанием для проведения проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде: